Средства коммуникации, используемые в рекламных целях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2014 в 15:35, курсовая работа

Краткое описание

Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:
1) информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж;
2) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д.

Содержание

Введение 3
1. Роль места системы маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга 5
1.1. Система маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Реклама 9
1.3. Связь с общественностью 10
1.4. Стимулирование сбыта 16
1.5. Личная продажа 19
1.6. Определение структуры маркетинговых коммуникаций 20
2. Средства коммуникации, используемые в рекламных целях 22
2.1. Телевидение 22
2.2. Радиовещание 23
2.3. Журналы 23
2.4. Газеты 24
2.5. Уличная реклама 26
Заключение 27
Список литературы 28