Российская реклама в экономике и жизни общества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 17:59, реферат

Краткое описание

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.
I. OCHOBЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1.1 Термины. Направления деятельности. Классификации
1.2 Особенности современного рекламного процесса
1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинга
II. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ:
2.1. Реклама в СМИ
2.1.1. Реклама в прессе
2.1.2. Реклама по радио
2.1.3. Телевизионная реклама
2.1.4. Наружная реклама
2.2. Стимулирование сбыта
2.3. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз
2.3.1. Товарный знак
III. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
3.1. Брендинг — высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя
3.2. Директ-маркетинг
IV. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
4.1. Организация рекламных кампаний
4.2. Особенности международных рекламных кампаний
4.3. Эффективность рекламных кампаний
V. МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ
5.1. Особенности, состояние, тенденции
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ