Реклама и брендинг как инструменты дифференциации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2012 в 08:07, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение особенностей дифференциации продукции и причин ее возникновения, а также способов дифференциации продукции.
Постановка данной цели определила необходимость решения следующих задач:
 Изучить сущность дифференциации и предпосылок ее возникновения;
 Рассмотреть дифференциацию продукции как одну из черт монополистической конкуренции;
 Рассмотреть механизм дифференциации продукции;
 Изучить рекламу и брендинг как способы дифференциации продукции.

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Сущность дифференциации товаров и предпосылки ее возникновения 4

Глава 2. Механизм дифференциации продукции 7

Глава 3. Реклама и брендинг как инструменты дифференциации продукции. 10
3.1 Реклама 10
3.2 Брендинг 15

Заключение 17

Список литературы