Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 23:46, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение системы маркетинговых коммуникаций в целом, а так же рассмотрение рекламы как части системы маркетинговых коммуникаций. Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- выяснение содержания понятия маркетинговых коммуникаций и процесс разработки коммуникационной политики;
- анализ основных видов маркетинговых коммуникаций;
- рассмотрения понятия рекламы, основных этапов производства и средств распространения;
- анализ требований к современной рекламе в России.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………3
Раздел I. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций…………………………4
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций………………………………………….4
1.2 Разработка коммуникационной политики………………………………………..5
1.3 Виды маркетинговых коммуникаций……………………………………………..7
Раздел II. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций………………………13
2.1 Понятие рекламы, ее виды и функции……………………………………………13
2.2 Этапы производства рекламы……………………………………………………..15
2.3 Средства распространения рекламы……………………………………………...16
2.4 Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития…….23
Заключение……………………………………………………………………………...27
Литература………………………………………………………………………………28