Разработка и технология производства рекламного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 10:59, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность. Современный российский рынок характеризуется быстрым нарастанием и ужесточением конкурентной борьбы. В этих условиях все более актуальным становится хорошо известный на Западе тезис: доля на рынке – это доля в сознании потребителя. Если говорить о старом выражении «реклама – двигатель торговли», то сейчас оно не совсем точно. Реклама сегодня стала настолько серьезной частью нашей жизни, что без нее не обходится не только торговля, но и любая деятельность, даже некоммерческого характера. Отношения на рынке – это, в первую очередь, человеческие отношения. Поэтому, прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем.

Содержание

Введение…………………………………………………………………

1. Виды, функции и классификация рекламных агентств…………….
1.1 Функции рекламных агентств………………………………………
1.2 Виды и классификация рекламных агентств………………………

2. Структура рекламного агентства полного цикла …………………...

3. Деятельность рекламного агентства при создании
рекламного продукта………………………………………………………..

Заключение…………………………………………………………………

Список литературы…………………………………………………………