Проект рекламной кампании для «Кидбург»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 06:30, курсовая работа

Краткое описание

Более того, если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза "реклама – двигатель торговли" достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Эту же функцию несет в себе рекламная кампания.

Содержание

Введение 3
1.1. Описание товара и его свойства. 4
1.2 Описание рыночной ситуации 6
1.3. SWOT анализ. 9
1.4 Цели рекламной кампании 12
1.5 Позиционирование товара. 12
1.6. План рекламной кампании 14
1.7. Выбор рекламных средств. 15
1.8. Медиа-карта 17
1.9. Медиа-график. 22
1.10. Бюджет рекламной кампании 23
1.11. Пример рекламного ролика для телевидения. 25
1.12. Пример BTL-акции. 25
1.13. Пример рекламной статьи. 25
1.13. Оценка эффективности рекламной кампании. 26
Выводы по главе 28
Заключение 29
Список литературы 31