Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2012 в 19:01, курсовая работа
PR-специалистам формировать доверие к коммерческим банкам достаточно сложно, так как у населения сложился стереотип ненадежности банковской системы после развала Советского Союза. Кроме того, по сравнению с западным, российский рынок банковских услуг еще очень молод, поэтому дополнительная задача пиарщиков — изменить отношение общественности к самому институту коммерческого банка.
Стр.
Введение
1. Теоретические и методологические аспекты банковского PR
1.1. Банковский PR – становление и основные тенденции
1.2. Направления PR-деятельности банков
2. Исследование PR-деятельности АКБ «Союз»
2.1. Краткая характеристика объекта исследования – АКБ «Союз»
2.2. Сравнительный анализ PR-деятельности банков
2.3. Исследование деятельности PR-служб АКБ «Союз»
3. Предложения по совершенствованию PR-деятельности АКБ «Союз»
Заключение
Список используемых источников
Глоссарий