Практика использования СМИ в связях с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 16:53, реферат

Краткое описание

Средства массовой информации (СМИ) как вид бизнеса по сбору, обработке и доведению информации до потребителей является незаменимым посредником в воздействии компании на общественность, поэтому отношения специалистов Public Relations с СМИ крайне важны. И хотя Public Relations охватывает намного больше аспектов, чем только связи со СМИ, последние, безусловно, составляют важный момент в их деятельности

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3стр
Глава 1. Public Relations - связи с общественностью………………………..4стр
Глава 2. Практика использования средств массовой информации в связях с общественностью………………………………………………………………...7стр
2.1 Средства массовой информации……………………………………….....9стр
2.2 Приемы работы со СМИ…………………………………………………10стр
2.3 Приемы создания и усиления новости………………………………….15стр
2.4 Основные принципы работы со СМИ………………………………......17стр
2.5 Public Relations в туризме………………………………………………..18стр
Заключение…………………………………………………………………..20стр
Список использованной литературы…………………………………….21стр

Вложенные файлы: 1 файл