Понятие и содержание компьютеризованной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 18:49, контрольная работа

Краткое описание

Развитие компаний в современных условиях глобализации экономических отношений, создании единого экономического пространства и мировом разделении труда между странами и ТНК основывается на применении всех возможных технологий менеджмента и продвижении своих товаров и услуг потребителям.
Реклама - часть этих экономических и рыночных отношений, которая позволяет выстраивать долгосрочные прямые и обратные связи между покупателями и производителями товаров и услуг. Реклама - это своеобразный диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель - заинтересованностью в данном товаре.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..….3
Классификация видов контроля…………………………………………...….4
Понятие и содержание компьютеризованной рекламы……………………..8
Тестовое задание………………………………………………………………10
Заключение…………………………………………………………………….….11
Список литературы………………………………………………………….……12