Оценка эффективности PR - кампаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 12:30, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность проблемы оценки эффективности PR-деятельности несомненна для специалистов в области общественных отношений. Свидетельством тому служат многочисленные научные разработки, тематические заседания, обсуждения, собрания, дискуссии, саммиты, проходящие по всему миру. Также неоспоримо существование различных подходов к решению этой задачи.

Поскольку в данной работе будет рассмотрен теоретический аспект оценивания эффективности PR-деятельности, необходимо сказать несколько слов о научных школах, изучающих этот вопрос. В целом, можно выделить две сильные школы – Американскую и Английскую (в первую очередь, школу IPR, Британского института по связям с общественностью). В последнее время становится все сильнее и так называемая Европейская Школа, формирующаяся в контексте Объединенной Европы. В работе будут рассмотрены и проанализированы взгляды ведущих представителей этих школ.

Содержание

Введение……………………………………………………….. 3

Глава I. Оценка эффективности PR –
историческая перспектива………………………………5

Глава II. Основные проблемы оценки эффективности PR-кампании……………………….… 8


ПР как двусторонний процесс, направленный результат……………… 8
Конкретные цели………………………………………………………………... 10
Понимание исследования………………………………………………..…….. 12
«Мультимедийная» природа ПР…………………………………………..…. 13
Временной фактор…………………………………………………………....... 14
Затраты………………………………………………………………………...... 15

Глава III. Модели для исследования
и оценки в PR………………….………………………………16


Модель PII………………………………………………………………………… 16
Пирамидальная модель……………………………………………………….. 17
Модель эффективной базы расчета…….……………………………... 20
Непрерывная модель…………….……………………………………………. 22
Унифицированная модель………………………………………………..….... 23
Дерево оценки………………………………………..………………………..... 25
Процесс ПИО………………………………………………………………….... 26
Модель Тульчинского………………………………………………………….. 28

Глава IV. Методы PR-исследований……………….. 29

Заключение……………………………………………………33

7. Список литературы………………………………………….35