Особенности проведения PR-кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 11:10, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы в том, что весь цивилизованный мир уже не просто привык к паблик рилейшнз, но и превратил его в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.
Сфера паблик рилейшнз использует различные инструменты коммуникация для информирования и убеждения общественности, использование коммуникации зависит от тех или иных целей PR-кампании.
Коммуникацию в сфере PR мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные PR-кампании, политического, экономического, либо социального характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору PR-кампании необходимо правильно донести информацию до аудитории.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Особенности проведения PR-кампании
1.1. Понятие и общая характеристика PR-кампании…………………………..5
1.2. PR инструменты, используемые при проведении PR-акции……………..8
Глава 2. Анализ планирования и проведения PR-кампании на примере ООО «Газпром»
2.1. Стратегическое планирование PR-кампании на примере ООО «Газпром»………………………………………………………………………..16
2.2. Оценка эффективности PR-кампании «Газпром - мечты сбываются»……………………………………………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованной литературы………………………………………....26