Новейшая история российской рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 15:40, реферат

Краткое описание

Red Apple. Московский международный фестиваль рекламы. Впервые за много лет практически все основные награды («золото» и оба Гран-при) забрали именно «чисто российские» компании.
«Может только Человек». Одна из коммуникаций большой кампании (несколько лет самых различных инициатив), которая реально способствовала развитию донорства в России
Объем рынка маркетинговых коммуникаций в России в 2010 году равняется 315 млрд. руб., рост объема рынка к предыдущему году составил 18%.
Ожидаемо выросли бюджеты, направляемые в ТВ. Правда, они еще не достигли уровня 2008 года, но, по словам Сергея Веселова, итоги последних месяцев 2010 года обнадеживают.