Медиапланирование для печатных СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 18:46, курсовая работа

Краткое описание

Наша курсовая работа включает две главы: первая-теоретическая, рассматривает понятия связанные с медиапланированием и печатными СМИ, их видами, достоинствами и недостатками, вторая, практическая, в нем мы разместили готовый медиаплан и рассчитали целевую аудиторию для фирмы по оказанию услуг такси.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...2
Глава I
1.1 Понятие медиапланирования. Характеристики медиаплана……...…..4
1.2 Медиаканал и медианоситель…………………………………………..7
1.3 Бюджет медиапланирования…………………………………………...8
1.4 Печатные средства массовой информации. Определение, виды….....9
1.5 Достоинства и недостатки различных видов печатных СМИ………..10
1.6 Правила размещения рекламы в печатных СМИ……………………...14
1.7 Показатели медиапланирования для рекламы в прессе……………....16
Глава II ……………………………………………………………………....19
2.1 Исследования……………………………………………………………..19
2.2 Определение целевой аудитории для фирмы такси……………………20
Заключение……………………………………………………………………22
Список использованных источников………………………………………..23

Вложенные файлы: 1 файл