Компьютеризированная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 10:45, реферат

Краткое описание

Реклама — вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных или общественных предприятий путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заранее заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Реклама на сегодняшний день является наиболее распространённым средством коммуникации на рынке товаров и услуг. На предприятиях из маркетинговых отделов выделяются целые подразделения, занимающиеся рекламой, а стоимость рекламных услуг неуклонно растёт.

Содержание

1. Введение.
2. Рекламные средства будущего.
3. Компьютеризированная реклама.
3.1. Основные рекламоносители в интернете.
3.2. Критерии выбора рекламных носителей.
3.3. Технология интернет-рекламы.
3.4. Использование компьютеризированной рекламы.
3.5.Значение компьютеризированной рекламы.
4. Заключение.

Вложенные файлы: 1 файл