Использование цвета в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 22:05, курсовая работа

Краткое описание

Цвет в рекламе, активное привлечение средств рекламы в сфере туризма. Цвет – один из самых значимых элементов печатной рекламы, способный повлиять на решение о покупке не меньше, чем слоган. Это своеобразное связующее звено в рекламном сообщении, которое вносит коррективы в восприятие информации. Первое, что бросается в глаза при прочтении рекламного объявления, – цветовая гамма. Вообще общий принцип построения любого печатного объявления таков: модуль должен выделяться и не должен раздражать.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………5
1.1 Реклама, Виды рекламы в сфере туризма………………………………...5
1.2 Основные цели рекламной кампании для предприятия туризма………14
1.3 Роль рекламы в сфере туризма……………………………………………17
Глава 2.АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ………………………21
2.1. использование рекламных инструментов в туризме и основные цвета в рекламе………………………………………………………………………….21
2.2. значимость цвета в рекламе ………………….…………………………..24
2.3 Цвета которые используются в рекламе и цвета, которые не сочетаются в рекламе…………………………………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...30
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ………………………………..34