Интернет как средство массовой коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 00:12, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является создание рекламного интернет продукта. Исходя из цели курсовой работы, перед нами будет стоять несколько задач:
1) описать виды рекламы в интернете;
2) выявить преимущества и недостатки интернет рекламы для покупателей и рекламодателей;
3) определить самый эффективный вид интернет рекламы.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Рекламное интернет-сообщение как средство массовой коммуникации 5
1.1 История интернет-рекламы 5
1.2 Виды рекламы в интернет-пространстве 7
1.2.1 Почтовая реклама 7
1.2.2 Баннерная реклама 9
1.2.3 Контекстная реклама 11
1.2.4 Поисковая оптимизация 12
1.3 Достоинства и недостатки интернет-рекламы 13
Глава 2 Разработка рекламного интернет сообщения для интерьерного салона 16
2.1 Информация о заказчике 16
2.2 Выбор вида интернет рекламы 17
2.3 Место размещения 18
2.4 Разработка дизайна рекламного обращения 21
Заключение 24
Список использованной литературы и источников 26