Внутрикорпоративный PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2015 в 00:09, контрольная работа

Краткое описание

Банк - особая организация. Организация, которой люди доверяют нечто очень важное - свои сбережения или, наоборот, «занимают» средства на что-то не менее важное, когда времени копить нет. Поэтому вопрос репутации и доверия здесь чрезвычайно актуален, а малейшая тень на репутации может обернуться огромными убытками.
Банковская розница в России стремительно развивается: услуги частным клиентам сейчас предоставляют более 900 банков. При этом сегодня критериями выбора банка являются не только ставки и размер первоначального взноса, но и репутация, бренд, а главное - качество предоставляемых услуг и уровень обслуживания клиентов.

Содержание

Введение……………………………………………………………3
1. PR в финансовой сфере………………………………………...5
2. Отличия банковского PR от PR в других областях…………8
3. Внутрикорпоративный банковский PR………………………9
Вывод……………………………………………………………...17
Используемая литература и интернет ресурсы………………...18

Вложенные файлы: 1 файл