Бренд организации как фактор стимулирования потребительского спроса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 00:07, дипломная работа

Краткое описание

Эффективность маркетинга во многом зависит не только от рационального применения маркетинговых инструментов, но и от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Основной задаче маркетинга является доведение именно этих характеристик до целевой группы общественности и создание долгосрочных предпочтений к данному товару среди потребителей.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………
3
1. Теоретические аспекты создания и развития бренда как фактора стимулирования потребительского спроса…….…………………………..

7

1.1. Характеристика системы факторов стимулирования потребительского спроса………………………………………….………………………

7

1.2. Бренд: определение и классификация…………………………………
11

1.3. Характеристика этапов процесса разработки бренда……………….
15

1.4. Позиционирование и архитектура бренда…………………………….
18
2. Практическое обоснование и разработка проекта продвижения бренда «VITALINI» ОАО «Янтарь»…………………………………………

27

2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Янтарь»…..
27

2.2. Анализ условий и возможностей развития бренда «VITALINI»…..
37

2.3. Проект презентации бренда «VITALINI» ОАО «Янтарь»…………...
44
Заключение ……………………………………………………………………..
53
Список литературы.…………………………………………………...............
56
Приложения …………………………...………………………………………..