Анализ услуг дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82" с точки зрения следования стандартам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 13:02, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - изучение проблем рекламного творчества и креатива в рекламе, а также разработка креативной рекламы для дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82".
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
раскрыть значение и сущность понятий "креатив" и "творчество", определить их сходства и различия;
выявить и раскрыть сущность научных креативных технологий;
определить и раскрыть функции и задачи креативного директора рекланого агентства

Содержание

Введение
1. Творческий процесс и креатив в рекламной деятельности
1.1 Понятие креативного процесса в рекламе
1.2 Сущность научных креативных технологий
1.3 Функции и задачи креативного директора в рекламном агентстве
2. Анализ услуг дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82" с точки зрения следования стандартам
2.1 Общая характеристика дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82"
2.2 Анализ услуг дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82"
3. Разработка креативной рекламы для дизайн-студии "Креатив - Лаборатория 82"
Заключение
Список использованных источников