PR в госструктурах: российская специфика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 21:22, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является анализ российской специфики связей с общественностью, при использовании их в государственных структурах. Для достижения этой цели решены следующие задачи:
- анализ имеющихся в практике понятий и технологий связей с общественностью;
- раскрыть сущность и специфику связей с общественностью в системе государственного управления;
- выявить необходимые условия и технологии демократизации системы государственной власти и управления с целью приближения их к обществу и гражданам;
- проанализировать условия эффективности служб по связям с общественностью в госструктурах.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие Public Relations. 4
1.2 Цели связей с общественностью в государственных структурах 5
1.3 Функции связей с общественностью в государственных структурах 6
Глава 2. Связи с общественностью в государственных структурах Российской Федерации. 8
2.1 Связи с общественностью в органах государственной власти. 8
2.2 Анализ российского рынка PR услуг 9
2.4 Специфика работы специалиста по связям с общественностью в органах государственной власти 10
Заключение 12
Библиография 13