Ценообразование предприятия на различных типах рынков; Схема маркетингового исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2014 в 18:18, контрольная работа

Краткое описание

В процессе ценообразования предприниматель, прежде всего, должен определить, каких целей он желает достичь с помощью продажи своего товара. При формулировании целей ценообразования обычно ориентируются на стратегические цели предпринимательской деятельности. Рассмотрим наиболее распространенные цели.

Содержание

1. Ценообразование предприятия на различных типах рынков 3
2. Схема маркетингового исследования 10
3. Составьте анкету, анализ ответов на вопросы которой позволит:
- Принять решение, относительно снижения или повышения цены на сметану
-Выявить факторы, влияющие на объем спроса на сметану на рынке города Вологды 12
Список использованной литературы 14