Ценовая и неценовая конкуренция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2015 в 19:27, курсовая работа

Краткое описание

Конкурентоспособность в широком смысле слова - это оценочная категория, которая характеризует возможность оцениваемого объекта успешно конкурировать. Т.е. высказывания о конкурентоспособности государства, компании, продукта или цены на этот продукт, могут быть одинаково корректны. Все зависит от конкретной ситуации и задач, для которых используется понятие "конкурентоспособность".

Содержание

Введение 3
1. Теоретические понятия ценовой и неценовой конкуренции
1.1. Влияние на конкурентоспособность внешних и внутренних факторов 4
1.2. Понятие о конкурентных преимуществах 13
1.3. Конкурентные преимущества предприятия 17
1.4. Особенности конкурентных преимуществ 22
1.5. Повышение конкурентоспособности предприятия 24
1.6. Методы конкурентной борьбы. Ценовая и неценовая конкуренция 29
Оценка конкурентности предприятия ЗАО «Кыштымское Машиностроительное Объединение» 37
Заключение 45
Список используемой литературы 46

Вложенные файлы: 1 файл