Функции маркетинга персонала и их содержание

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2015 в 16:58, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг персонала является относительно новым понятием. В мировой практике управления человеческими ресурсами он нашел свое применение лишь в начале 90-х гг. прошлого столетия, а в российской практике управления персоналом эта разновидность маркетинга до настоящего момента не получила должного распространения. Лишь немногие отечественные предприятия включают маркетинг персонала в состав задач, решаемых службами по работе с кадрами.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
1. Сущность и принципы маркетинга персонала ……………………………...4
2. Виды маркетинга по персоналу ………………………………………………7
3. Этапы реализации ……………………………………………………….........10
4. Функции маркетинга персонала и их содержание …………………………14
Заключение ………………………………………………………………………18
Список литературы ……………………………………………………………...20