Формирование ценовой стратегии (на примере ОАО «Хлебозавод №2»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 13:40, дипломная работа

Краткое описание

Первые годы рыночных преобразований в России характеризуются значительным спадом производства, ростом инфляции и разладом финансовой системы, снижением уровня жизни подавляющей части населения. Коррективы, вносимые в монетаристскую стратегию осуществления реформ, ощутимых улучшений не принесли.
Вывод экономической системы из состояния инфляции, переход к новой модели – «экономический рост через повышение платежеспособного спроса» - длительный процесс, связанный с преодолением инфляционных ожиданий хозяйствующих субъектов, достижением сбалансированности совокупного спроса с совокупным предложением, преодолением монополизма и созданием конкурентных рынков.

Содержание

Введение.
Глава I. Сущность и роль ценовой политики и ценовых стратегий.
Цена в условиях рыночной экономики и стратегии ценообразования…
Основные методы ценообразования…
Виды цен и их классификация…
Глава II. Формирование цены на предприятии ОАО «Хлебозавод №2».
Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Хлебозавод №2»…
Разработка методики процесса ценообразования на предприятии ОАО «Хлебозавод №2»…
Глава III. Совершенствование путей развития ценообразования.
Проблемы ценообразования на современном этапе…
Реакция субъектов маркетинговой системы на изменение цен…
Заключение.
Литература.