Фандрайзинг как социальная PR-технология

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 17:12, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является углубленное изучение новой для российских НКО понятия «фандрайзинг» и его практическое применение в социальной сфере.
Для достижения цели перед нами стояли следующие задачи:
1.Определение понятия «фандрайзинг» в современном обществе
2. Изучение истории фандрайзинга
3. Определить стратегическое планирование фандрайзинговой кампании

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Общая характеристика понятия социальная технология………….5
1.1. Специфика социальных технологий……………………………………5
1.2. Принципы классификации социальных технологий…………………..10
1.3. Классы и типы социальных технологий………………………………..13
Глава II. Фандрайзинг как вид социальной PR технологии..16
2.1.Становление понятия фандрайзинг……………………………………….16
2.2. Стратегическое планирование фандрайзинговой компании…………..20
2.3.Принципы фандрайзинга и источники финансирования………………..26
Заключение………………………………………………………………………29
Список используемой литературы…………………………………………….30