Установление цены на товар на примере ООО «Гранд Строй»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 16:17, курсовая работа

Краткое описание

Для самостоятельных товаропроизводителей, работающих на рынок, независимо от форм собственности вопрос о ценах - это вопрос их существования и благополучия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений.
Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Они определяют рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….......3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ
1.1 Понятие и виды цен……………………………..……………………….............5
1.2Основные факторы, оказывающие воздействие на процесс ценообразования...8
1.3 Методы ценообразования………………………………………….................12 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРАД СТРОЙ»
2.1Характеристика деятельности предприятия «Гранд строй»…………….......14
2.2 Факторы, учитывающие при установление цены ООО «Гранд строй»..........17 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………..................20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..................24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….……26 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Метод определения цены, основанного на затрат-
ном подходе………………………………………………………………………….27