Управление ассортиментной политикой на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 15:32, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность курсовой работы состоит в рассмотрении ассортиментной политики и занимает одно из важнейших мест в маркетинге предприятия. Ассортиментная политика влияет на сбыт продукции и от её эффективности зависят финансовые показатели работы предприятия и имидж предприятия на рынке. Ассортиментная политика - формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Обычно ассортиментная политика преследует долгосрочные цели. Является одной из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………………4
1.1. Понятие ассортимента ……………………………………………………....4
1.2. Сущность и виды ассортиментной политики…………………………..…..5
1.3. Управление ассортиментной политикой ………………………...................7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИТУАЦИОННОЙ ЗАДАЧИ……………………......10
ГЛАВА 3. ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (3 ВАРИАНТ)…….………………………………………..13
3.1. Построение матрицы БКГ……………………………………......................13
3.2. Построение матрицы Мак – Кинси………………………….……………..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...………………………………………………………………22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…24