Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 14:06, дипломная работа
Цель исследования разработка программы форсайт - маркетинга производственного предприятия.
Задачи исследования
а) теоретико-методологические:
1 Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности
2 Рассмотреть понятие форсайт-маркетинг
3 Рассмотреть принципы и концепции маркетинга
б) исследовательские:
1 Провести исследование основных направлений маркетинговой  деятельности ООО «Бетон транс-сервис»
2 Выявить причины возникновения трудностей, связанных с привлечением клиентов
3 Выполнить задание по охране труда и окружающей среды
в) проектные:
1 Разработать меры по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
2  Дать социально-экономическое и правовое обоснование  предложенных рекомендаций.
Введение…………………………………………………………………………….
1 Теоретические аспекты Форсайт-маркетинга…………………………………
1.1 Функции цели и основные концепции Форсайт……………………………...
1.2 Методы Форсайта……………………………………………………………..
1.3 Российский и зарубежный опыт применения Форсайта…………………….
2 История создания и основные направления  деятельности ООО  «Бетон-транс Сервис»…………………………………………………………………….. 
2.1 История создания и общая характеристика ООО «Бетон-транс Сервис»…
2.2 Организационная структура ООО «Бетон-транс сервис»…………………..
2.3 Экономические показатели деятельности предприятия…………………
2.4 Исследование маркетинговой деятельности предприятия……………….
2.4.1 Анкетирование…………………………………………………………
2.4.2 Наблюдение………………………………………………………………
2.4.3  Интервьюирование……………………………………………………….
2.4.4 Анализ документов……………………………………………………….
3 Оценка социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Бетон-транс Сервис …………………………………………………………..  
3.1 Мероприятия направленные на реализацию программы Форсайт-маркетинга ООО «Бетон-транс Сервис»………………………………………..  
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий……..
3.3 Правовая оценка предлагаемых мероприятий……………………………….
Охрана труда и окружающей среды…………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………. 
Список использованных источников………………………………………….
Приложения……………………………………………………………………….
Приложение А (Обязательное) Анкета социологического опроса…………….
Приложение Б (Обязательное) Сценарий интервью с генеральным директором ООО «Бетон-транс сервис»……………………………………….. 
Приложение В (Обязательное) Сценарий интервью с начальником отдела маркетинга ООО «Бетон-транс сервис»………………………………………. 
Приложение Г (Обязательное) Оперограмма работы отдела маркетинга ООО «Бетон-транс сервис»…………………………………………………………. 
Приложение Д     (Справочное)  Должностная инструкция маркетолога…  
Приложение Е(Обязательное)Прайс-лист на продукцию ООО «Бетон-транс сервис» ……………………………………………………………………………
Приложение Е(Обязательное) Прайс-лист на продукцию ЗАО 250 «ЖБИ» ….