Оценка уровня конкурентоспособности товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 21:59, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинговая деятельность предприятия во многом обуславливает его миссию и отношение к нему со стороны потребителей. Именно маркетинговая деятельность подсказывает предприятию, какая именно продукция будет востребована рынком, как ее предложить, прорекламировать и реализовать.
Успех предприятия во многом обусловлен эффективностью управления маркетинговой деятельности, которая отвечает за множество направлений бизнеса предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………...................4

1.
Сущность и принципы управления маркетингом………………….5

2.
Оценка уровня конкурентоспособности товара…………………..11

3.
Практическая часть…………………………………………………18

Список используемой литературы………………………………………..19