Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 17:40, реферат
Целью данной курсовой работы является исследование системы маркетинговых коммуникаций, применяемых в Российской Федерации.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
- определить сущность  и понятие маркетинговых коммуникаций;
- охарактеризовать основные  элементы системы маркетинговых  коммуникаций;
- рассмотреть механизм  формирования коммуникационных средств маркетинга;
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ   5
1.1. Сущность и понятие  маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Основные элементы комплекса  маркетинговых коммуникаций 7
1.3. Механизм формирования  коммуникационных средств маркетинга 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 16
2.1. Оценка существующих систем маркетинговых коммуникаций на современном этапе развития экономики 16
2.2. Анализ сложившейся  структуры спроса и предложения на рынке маркетинговых коммуникаций 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29