Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 12:21, курсовая работа
Для определения потребностей в проведении маркетинговых исследований все
организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя
мониторинговую  систему. Главной целью использования  мониторинговой системы
является  предоставление оперативной информации руководству организации.
Введение
1.   Определение потребности в проведении  маркетинговых исследований.
2.   Определение проблемы.
3.   Определение целей исследования.
4.   Определение типов информации  и источников её получения.
5.   Определение методов сбора данных.
6.   Определение методов исследования.
7.   Разработка форм сбора данных.
8.   Разработка выборочного  плана и определение объёма  выборки.
9.   Сбор данных.
10. Анализ данных.
Заключительный ответ
    
Список используемой литературы