Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 15:10, курсовая работа
Цель анализа рынка – получить количественные и качественные характеристики по исследуемым вопросам для дальнейшего  использования этих данных в маркетинговом  плане.
В рассматриваемой ситуации подробно анализируются все основные составляющие рынка – спрос, цены, емкость рынка и его потенциал, а также перспективы развития.
Цель данной работы –  провести маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи  г. Новосибирска.
Задачи, которые необходимо решить для достижения цели:
Введение
1. Теоретические основы  маркетингового исследования
1.1 Составляющие маркетингового  анализа
1.1.1 Понятие маркетингового  исследования
1.1.2 Компоненты маркетингового  исследования
1.2 Методология исследования
1.3 Особенности маркетинга  услуг
2. Состояние сотовой связи  в России
2.1 История возникновения  сотовой связи в России
2.2 Сотовая связь как  основная связь в современном  государстве