Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2014 в 14:39, курсовая работа
Данная курсовая работа будет посвящена разработке целевого рынка для гипотетической фирмы «WASH», занимающейся производством стиральных порошков и выводящей свою новую продукцию на рынок.
Главной целью данной курсовой работы является получение навыков проведения маркетингового исследования, изучения состояния рынка продукции, а также разработка комплекса маркетинга.
Введение……………………………………………………………………………………………….4
Глава № 1.Основные характеристики товарного рынка и анализ факторов маркетинговой среды фирмы, влияющих на её деятельность
1.1  Оценка потенциала товарного рынка, степени эластичности спроса и других характеристик рынка стиральных порошков
………………………………………………………………………………………………………..5
     1.2 Анализ основных демографических, экономических, политических, природных, научно-технических и культурных факторов маркетинговой макросреды
9
         1.3 Анализ  факторов маркетинговой микросреды13
      1.4 Основные выводы и рекомендации17
  Глава  № 2.Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов
          2.1 Планирование и организация  сбора первичной маркетинговой  информации 18
2.2 Предварительный анализ  результатов…………………………………………………………………….…………….…………2         2.3 Сегментирование рынка………………………………………………………………………...…………....…………..2             2.4 Выбор целевых      сегментов……………………………………………..………………………..……………………..29
2.5 Основные выводы и  рекомендации…………………………………………………………………………..……………31
  Глава  № 3. Позиционирование товара
3.1 Позиционирование товаров  конкурентов на каждом из двух  отобранных целевых сегментах  рынка………………………………………………………………………………………33
 
3.2 Разработка комплекса  маркетинга-микс…………………………………………………….34
    Вывод……………………………………………………………………………………………….35
Список литературы……………………………………………………………………………….36