Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 08:21, курсовая работа
Маркетинговая оценка потребительского рынка косметических товаров проводилась методом социологического опроса населения города Ростова-на-Дону. Респондентам предлагалось заполнить анкету (приложение 1), целью которой являлось выявление мотивов, предпочтений и намерений потребителей, а также их оценки используемых и обновляемых косметических товаров.
При формировании выборочной совокупности применялись методики квотного отбора по признакам пола и возраста. По полу и возрасту, респонденты были распределены пропорционально половозрастной структуре населения г. Ростова-на-Дону (см. таблицу 1.1). Этот метод опроса был выбран для получения наиболее достоверных данных и для повышения их точности.
Введение           4
Половозрастная структура       5
Структура потребителей косметических средств   7
Структура предпочтений косметических средств    9
Соотношение косметических стредств     11
Уровень «известность с поддержкой»     12
Популярность приобретения косметических средств   14
Кожа           18
3.1 Отношение людей к своей коже      18
3.2. Проблемная кожа        19
Вывод           27
 
Литература           34