Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 13:16, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – понять, как и с какой ецлью применяется на предприятиях такой объект хозяйственной деятельности, как бизнес-план. 
В связи с целью были поставлены задачи:
•	Определить, что же такое бизнес-план, и определить его черты;
•	Рассмотреть особенности планирования бизнеса на предприятии;
•	Понять и исследовать структуру, содержание бизнес-плана, а также привести пример в качестве практической работы.
Введение.............................................................................................…………...3
1.	Сущность, содержание и структура плана маркетинга……………………..6
1.1	Маркетинговые исследования рынка ………………………….………….....8
Практическое задание…………………………………………………………...11
Заключение.....................................................................................….......……..26
Список использованной литературы …………………………………………..28