Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 17:38, курсовая работа
Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты миллионы людей. Однако бизнес — это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потенциальным инвесторам, сотрудникам фирмы, желающим оценить свои перспективы и задачи, и прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность.
Введение.	3
Глава 1. Краткая характеристика предприятия	4
1.1 Сущность маркетинга	5
Глава 2. Разработка комплексной программы маркетингового плана развития производства и реализации продукции в условиях рынка	9
2.1 Уровень производства основных видов сельскохозяйственной продукции	9
Глава 3. Теоретические вопросы маркетинговых средств исследования конкуренции	10
3.1  Сущность и типология конкуренции	10
3.2 Система показателей и оценок анализа средств исследования конкурентов	14
3.3 Ассортиментная политика товаров в анализе конкуренции	21
3.4 Конкурентная привлекательность товара	23
3.5. Рекламная кампания	26
Глава 4. Мероприятия по совершенствованию системы управления в ФГУП «Орошаемое»	29
4.1 Выявление недостатков действующей организационной структуры	29
4.2 Оценка эффективности управления в ФГУП «Орошаемое»	30
4.3 Совершенствование системы управления в ФГУП «Орошаемое»	35
Заключение	38
Список используемой литературы:	40