Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 21:25, курсовая работа
Цели изучения рынка концентрируются на двух главных  моментах:
- анализе ситуации  внутри и вне предприятия, прогноз  возможных изменений и на этой  основе выработка управленческой  стратегии;
- поиске критериев  для принятия управленческих  решений, проверка и подтверждение  гипотезы поведения предприятия  на рынке.
Задачей изучения рынка должна быть не просто структура  технологии изучения, а поиск методов  для решения насущных для предприятия  проблем. В качестве предпосылки  здесь выступает не техника проведения, а получение ответов на вопросы “для чего это нужно?» и “что является проблемой?».
Введение……………………………………………………………………….…3
1 Организация маркетингового  исследования 
   1.1 Взаимодействие со специализированными маркетинговыми фирмами при проведении маркетинговых исследований……………................................7
   1.2 Выбор способа организации исследования и компании для сотрудничества…………………………………...….…………………………..11
    1.3 Российский опыт при организации и проведении маркетинговых исследований…………………………………...……………………………….17
2 Маркетинговое исследование  спроса на фитнес – услуги  в городе Москве
   2.1 Ситуация на рынке фитнес – услуг Москвы…………………………..…23
   2. 2 Методология проведения маркетингового исследования…………...…28
   2.3 Предварительный анализ результатов маркетингового исследования...31
Заключение……………………………………………………………………….37
Приложения…………………………………………………………………...…39
Список информационных источников……………….…………………….…..43