Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 16:21, курсовая работа
Целью моего исследования стал рынок чая. Чай является самым любимым напитком россиян, по уровню его потребления на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест в мире, значительно уступая лишь Англии и Турции.
Согласно данным статистики, ежедневно пьют чай 93% взрослого населения России и 98% детей. Чай занимает особое положение среди импортируемых продовольственных товаров - он фактические единственный включается в продовольственную корзину, состоящую из предметов первой необходимости для российского населения.
Введение
1. Теоретические аспекты  маркетинговых исследований
1.1 Анкетирование
1.2 Фокус-группа
2. Обзор рынка чая в  Санкт-Петербурге
3. Методика проведения  исследования
3.1 Анкетирование
3.2 Фокус-группа
Заключение
Список используемых источников