Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2012 в 13:20, реферат
В советское время руководители предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли предприятия.
Сейчас же в условиях жесткой конкуренции необходим тщательный анализ всех факторов, которые оказывают воздействие на предприятие.
Введение 	3
Глава 1. Сущность маркетинговой среды 	4
Глава 2. Маркетинговая микросреда	7
2.1. Компании, поставщики и конкуренты	7
2.2. Клиенты, маркетинговые посредники и контактные аудитории	10
Глава 3. Маркетинговая макросреда	14
3.1. Демографическая, экономическая и политическая среда	14
3.2. Природная, научно-техническая и культурная среда	17
Заключение	19
Список литературы	20