Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 15:20, доклад
Информация представляет  собой определенный семантический  ресурс, включающий в себя ранее  неизвестные сведения    и  обладающий способностью ее передачи. Маркетинговая информация - это систематизированный  набор количественных и качественных  характеристик в отношении определенного  рыночного параметра или группы  параметров, описывающих рыночную  ситуацию.
Маркетинговая информация по способу ее получения, анализа и  передачи классифицируется в соответствии с четырьмя типами информационных потоков, отражая ее текущее состояние  по отношению к отделу маркетинга (отделу маркетинговой информации):
входящая информация - семантический  ряд, подлежащий обработке, анализу  или хранению;
анализируемая информация - семантический ряд, кодируемый, декодируемый, математически или логически  изменяемый для достижения определенного  результата;