Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 19:29, реферат
Маркетинговая информационная система (МИС) – система мероприятий по сбору, сортировки, анализу и представлению маркетинговой информации, используемая при принятии маркетинговых решений.
Основные преимущества использования МИС:
 ·  организованный  сбор информации;
 ·  широкий  охват информации;
 ·  предупреждение  кризисов в деятельности фирмы;
 ·  координация  планов маркетинга;
 ·  высокая  скорость анализа;
 ·  представление  результатов в количественном  виде.
Введение…………………………………………………………………………...3
Понятие маркетинговой информационной системы…………………….4
Пример использования маркетинговой информационной системы…..13
Заключение……………………………………………………………………….16
Список литературы………………………………………………………………18