Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 11:46, дипломная работа
В данной работе проведено исследование информационного, технического, организационного и экономического обеспечения маркетинга предприятия и определены мероприятия по его совершенствованию.
В качестве исследуемого предприятия было выбрано общество с ограниченной ответственностью «Медиа Вектор». Предприятие осуществляет свою деятельность в сфере производства рекламной продукции и оказания рекламных услуг.
Введение	7
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия	10
1.1 Сущность, содержание и задачи маркетинга	10
1.2 Маркетинговая политика предприятия	15
1.3  Структура управления маркетингом	23
2 Исследование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Медиа Вектор»	33
2.1 Экономическая оценка эффективности основной и маркетинговой деятельности предприятия	33
2.2 Характеристика организационно-технических возможностей маркетинговой деятельности предприятия	41
2.3 Описание АРМ маркетолога	52
3 Планируемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Медиа Вектор»	56
3.1 Расширение организационно-технических возможностей предприятия	56
3.2 Маркетинговая стратегия предприятия	64
3.3 Совершенствование информационного обеспечения предприятия	71
Заключение	75
Список использованных источников	77
Приложение	79