Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2014 в 20:21, курсовая работа
Целью данной работы является маркетинговая деятельность ОАО «БелАЦИ».  Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить принципы и функции управления маркетингом,
Рассмотреть маркетинговые инструменты в промышленной организации;
Дать организационно-экономическую характеристику ОАО «БелАЦИ»
Введение	4
1.	Принципы и функции управления маркетингом промышленной организации.	5
2.	Маркетинговые инструменты управления промышленной организацией.	11
3.	Организационно-экономическая характеристика ОАО «БелАЦИ»	17
4.	Организация службы маркетинга на ОАО «БелАЦИ»	29
5.	Сегментационная характеристика рынка промышленных товаров ОАО «БелАЦИ»	35
Заключение	40
Список использованных источников	42
Приложения	45