Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 11:41, дипломная работа
Исходя из актуальности темы и степени ее разработанности  в настоящем исследовании была поставлена следующая цель: изучить деятельность маркетинговой службы предприятия и на этой основе разработать предложения по повышению эффективности деятельности маркетинговой службы на примере конкретного предприятия.
Исходя из поставленной цели, задачами настоящей работы являются:
-рассмотрение сущности  и значения деятельности маркетинговой  службы на предприятии;
-рассмотрение механизма  формирования маркетинговой службы  на предприятии;
-разработка рекомендаций  по повышению эффективности деятельности  маркетинговой службы предприятия.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3                                                                                                            
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ………………………………………………….…………….7
   1.1 Понятие и значение службы маркетинга………………………………….7 
   1.2 Возникновение и развитие служб маркетинга на предприятии ………..15
   1.3 Место службы маркетинга в системе управления предприятием…...…19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПК «ЕМК», ФИЛИАЛ МК «ШАТУРА»………...……..22
   2.1 Краткая характеристика ПК «ЕМК», филиал МК «Шатура» и его продукция…………………………………………………...……………………22
   2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия…………….……….24
   2.3 Анализ основных показателей работы предприятия………………..…..36
ГЛАВА 3. РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ  ПК «ЕМК», ФИЛИАЛ « МК «Шатура»……………………………………………………………………...…44
   3.1 Общая характеристика маркетинговой службы, оценка маркетинговой миссии ПК «ЕМК», филиал МК «Шатура»……………………..……………..44
   3.2 Совершенствование системы управления маркетингом на предприятии ПК «ЕМК», ФИЛИАЛ МК «ШАТУРА»……………………………………….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…….71
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ……………...………..75