Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 13:44, курсовая работа
Цель моей курсовой работы рассмотреть  систему маркетинга в экономической
деятельности.
Узнать о сущности и содержании маркетинга, основных приемах и т.д. А так же
рассмотреть, то как развивается  мошенничество в предпринимательской
деятельности, то есть как осуществляется растрата или хищение со стороны
работников, поставщиков, руководителей  и менеджеров, как производятся аферы  с
инвестициями, а так же мошенничество  со стороны поставщиков, заказчика  или
клиента, смешенного типа и другое.
Введение  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
     Глава 1 Теория маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 6
     1.1      Возникновение и  развитие маркетинга  . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 6
     1.2      Сущность и содержание  маркетинга  . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 8
1.3     Функции и подфункции маркетинга  . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 12
1.4     Основные приёмы маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . 14
     Глава 2  Методы маркетинга   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . .   17
2.1  Ориентация на продукт,  изделие, услугу . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . 17
2.2 Ориентация на потребителя  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 19
2.3 Маркетинг открытых систем  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . 21
     Глава 3   Проблемы маркетинга  в современной экономике . . . . . . . . . . 25
3.1       Проблемы функционирования маркетинговых  служб
на российских предприятиях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . 25
3.2       Маркетинг и мошенничество в  предпринимательской
деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
3.3   Развитие  маркетинговых структур на предприятиях
России  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
     Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  40
     Список использованной  литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . .  42