Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 17:01, курсовая работа
Экономическая реформа, направленная на формирование рыночных отношений, вносит глубокие изменения в содержание и методы анализа социально-экономического развития, подготовку необходимой для этого анализа информации. Новая система анализа должна быть разработана в соответствии с современными требованиями на всех уровнях государственного и хозяйственного управления. Соответственно возникла необходимость развития ряда новых направлений экономического анализа, изменения общей его методологии, в том числе и по традиционным направлениям, которые продолжают сложившуюся ранее практику.
Введение……………………………………………………………………………………………..2                                                         
1.	Принципиальная схема маркетинговых исследований…………………………………..3              
2.	Методы маркетинговых исследований в регионе…………………………………..…….5                  
3.	Математико-статистические методы многомерного сравнительного анализа…………6                                                         
4.	Таксономические методы…………………………………………………………….…….8                                      
5.	Факторный анализ…………………………………………………………………………..9                                              
6.	Корреляционный анализ……………………………………………………..……………11                                         
7.	Регрессионный анализ………………………………………………………...………….. 11                                         
Заключение…………………………………………………………………………………………15                                                       
Используемая литература……………………………………………………………...………….17