Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2014 в 14:55, дипломная работа
Цель данной дипломной работы заключается в выявлении важности использования маркетинговых исследовании и приемов в работе менеджера на примере Смоленского филиала Ассоциации легкой и текстильной промышленности «Восток-Сервис».
Основными задачами работы являются:
•	изучение основных теоретических аспектов  применения маркетинга;
•	анализ  маркетинга Смоленского филиала «Восток-Сервис»;
•	дать оценку применения маркетинговых исследований Смоленского филиала Ассоциации легкой и текстильной промышленности «Восток-Сервис»
Введение……………………………………………..……………………………….3
Глава 1.  Современная отечественная и зарубежная теория и практика маркетинга в работе менеджера……………………………………………….1
1.1.	Система маркетинга в работе менеджера………………..……………………1
1.2.	Методы маркетинга….......................................................................................11
1.3.	Способы маркетинга???....................................................................................11
Глава 2.  Анализ состояния маркетинговых исследований в ЗАО «Восток-Сервис-Тверь»………………………..………………….…………………..11
2.1.	Общая характеристика ЗАО «Восток-Сервис-Тверь»………………………11
2.2.	Методы маркетинговых исследований в ЗАО «Восток-Сервис-Тверь»…..11
2.3.	Способы маркетинговых исследований в ЗАО «Восток-Сервис-Тверь»….11
Глава 3.  Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых исследований в ЗАО «Восток-Сервис-Тверь»……..………………………..11
3.1. Проблемы имеющие место в маркетинговых исследованиях ЗАО «Восток-Сервис-Тверь»…………………………………………..……………………..11
3.2.	Предложения по совершенствованию работы отдела маркетинга ЗАО «Восток-Сервис-Тверь»…………………………….………………………...11
3.3.	Оценка предполагаемого эффекта от предлагаемого предложения.………11
Заключение……………………………………………..…………………………...11
Список используемой литературы………………………………………………...11