Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 12:13, контрольная работа
Торговый маркетинг используется компаниями постоянно и повсеместно. В большинстве крупных организаций существуют отделы и департаменты по работе с торговлей. В других случаях компаниям выгодно прибегать к услугам агентств. Так или иначе, маркетинговая деятельность в оптовой и розничной торговле является на сегодняшний день достаточно динамично развивающимся явлением.
Рассмотрение аспектов такой деятельности в деталях и стало целью  данной работы.
Поставленная цель обусловила необходимость  разрешения следующих задач при  написании работы:
1. определение значения оптовой и розничной торговли на современном этапе;
2. определение роли маркетинга  в деятельности организации оптовой  и розничной торговли;
Введение.
I. Особенности оптовой и розничной торговли.
 
II. Виды оптовых и розничных организаций.
 
III. Каналы товародвижения оптовых и розничных организаций.
 
     Заключение