Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 02:22, контрольная работа
Итак,  цель контрольной  работы  исследование   маркетинга в   антикризисном   управлении.
 Задачи  контрольной   работы  обусловлены   поставленной   целью и состоят  в  следующем: 
Описать цели и  функции  маркетинга  в АУП.
Изучить место маркетинга в менеджменте организации.
Охарактеризовать объекты и средства маркетинга в АУП.
Проанализировать оценку эффективности маркетинговой стратегии.
Введение            3
1. Цели и  функции  маркетинга  в АУП       6
2. Место маркетинга  в менеджменте организации     9
3. Объекты и средства  маркетинга в АУП      10
5. Оценка эффективности  маркетинговой стратегии     16
6. Средства управления  маркетингом в антикризисном  менеджменте  18
Заключение           27
Список  литературы          29