Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 15:10, курсовая работа
Цель работы – изучение микросреды маркетинга. Объектом исследования является компания «Макиз-Фарма» и ее микросреда. Предметом исследования является микросреда маркетинга фирмы и взаимодействие ее с фирмой.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
	рассмотреть структуру микросреды маркетинга;
	проанализировать факторы микросреды компании «Макиз-Фарма»;
Введение	3
Глава 1. Структура микросреды маркетинга	4
1.1 Общая характеристика микросреды фирмы	4
1.2 Характеристика факторов микросреды маркетинга	7
Глава 2. Анализ маркетинговой среды предприятия на примере ЗАО «Макиз-Фарма»	14
2.1 Характеристика предприятия	14
2.2 Анализ факторов маркетинговой среды ЗАО «Макиз-Фарма»	18
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой среды ЗАО «Макиз-Фарма»	22
Заключение	26
Библиографический список	28